Страница 202

Alexandr Korol
Администратор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 04 сен 2023, 14:13

Страница 202

Сообщение Alexandr Korol »

просто зациклились на том, что не хотят в социум вообще вылезать, и только в этой сказке живут. Но это тоже неправильно. Понимаете, вас родили какие-то люди, у вас свой возраст, своя генетика, свое древо, свои какие-то города, страны, откуда вы там. Я не ваш папа, понимаете, и не брат. Я обычный посторонний человек, который с богатой творческой душой, по-иному смотрит на мир. Люди этим вдохновляются, особенно те, которые в поиске себя или которые на перекрестке оказываются. Это здорово. Ну, это не значит, что вы теперь всегда должны как бы только от меня ждать какого-то указания в новых книгах. Я вообще вам не указчик, не приказчик, понимаете? Я не имею на это права, и я никогда не задавался такой позицией. То есть меня всегда бесило, когда кто-то говорил, что я учитель. Я говорю, вы вообще с ума сошли что ли?
А вот на основе этого, так как у каждого жизнь менее насыщена, у кого-то более насыщена, у каждого есть вот эта разница, и просто учитывая, что у нас есть эта разница, вас, конечно, вдохновляет, заряжает моя история. Потому что у меня масштаб посерьезнее. Вот и все. Но вы на основе этого должны занимать свое место и жить. Вы столько всего можете в жизни делать хорошего.