Страница 451

Alexandr Korol
Администратор

Страница 451

Сообщение Alexandr Korol »

вообще не разбираюсь, никаких языков, ничего не знаю. Понимаете, кто- то может хвастаться, что он знает режиссера и все фильмы, которые этот режиссер снял. А я этого не знаю, но зато, понимаете, тот фильм, который снял тот режиссер, а я даже не знал, что это какой-то режиссер фильм снял, я его прочувствовал как режиссер. А те люди, они его вообще даже по-другому увидели, по-своему, через свои иллюзии, но зато помнят режиссера. И вот что лучше – увидеть фильм глазами режиссера или помнить фамилию режиссера? Что лучше – знать, какие в Африке страны, какая там столица и больше ничего? Или этого ничего не знать, но чувствовать их всю культуру и даже знать все их традиции, если увидеть какой-то артефакт, знать даже, как им пользоваться. Что лучше? Как будто мышление, оно поменялось, как будто оно было у меня такое же, да, глупенькое, человеческое, а потом стало вот другим. И все. И это как будто интеллект, но при этом нет, не было опыта, не было знаний, не было вот этих красивых слов, но всю суть знал, как будто во мне вся информация, но просто ей нужна вот эта обложка. Как будто, я не знаю, как это называется. Знаете, есть люди, которые не вникают, вот как будто я во всё вникаю, а люди не вникают, а просто всё поверхностно. А я как будто во всё начал вникать, прям в суть. И это самое важное, это вообще сила. И тогда как будто я ощутил в себе вот эту силу, что неважно, где я сейчас окажусь, вот если я приеду в какую-нибудь лабораторию или к каким-то строителям, которые строят дома-небоскребы, что если я с ними пообщаюсь месяц, я уже через месяц буду выше их, и еще и ошибки все их найду, представляете? Еще им совет дам, как надо. То есть я стал такой штукой, таким интеллектом. И да, конечно, поначалу, если я с ними буду говорить, они будут использовать сложную терминологию, я ее не знаю. Но надо ко мне относиться как к пришельцу. Я возьму и скажу: “Я не понимаю ваших слов. Объясните на п